Минимизация и управление рисками при организации и проведении государственных закупок и закупок за счет собственных средств

”Минимизация и управление рисками при организации и проведении государственных закупок и закупок за счет собственных средств“ – однодневный семинар продолжительностью 4 часа, посвященный раскрытию актуальных и решению проблемных вопросов организации и проведения государственных закупок товаров (работ, услуг) и закупок за счет собственных средств в рамках минимизации и управления рисками в Республике Беларусь.

Ближайшая дата проведения тематического семинара – 27 сентября 2017 г. (по мере формирования группы).

Для участия в тематическом семинаре необходимо предварительно направить заявку по прилагаемой форме на e-mail: center@pmrb.gov.by с пометкой ”семинар сентябрь 2017 г.“.

Форма заявки на семинар

По вопросам тематического семинара обращаться по телефонам:
+375 17 222 63 75 (заключение договоров о платных услугах в сфере образования);
+375 17 226 44 13 (тематика и содержание программы тематического семинара).

Программа_семинара

Место проведения: г. Минск, ул. Берсона 1а, ауд. 521.