Улучшение бизнес-климата в Республики Беларусь

Уважаемые посетители!

Настоящая рубрика предназначена для устранения излишних административных барьеров (в сферах регистрации, стандартизации, сертификации, лицензирования, санитарных и противопожарных норм и т.п.), сдерживающих развитие бизнеса в республике, для совершенствования законодательства и дебюрократизации административных процедур в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 ”Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь“

Если Вы считаете, что:

  • отдельные положения законодательства в сфере хозяйственной деятельности неясны, сформулированы неопределенно и допускают различное, в том числе расширительное и неоднозначное толкование в правоприменительной практике;
  • некоторые требования законодательства к осуществлению хозяйственной деятельности чрезмерны, трудновыполнимы или противоречивы;
  • определенные административные процедуры являются излишними и малоэффективными;
  • административные процедуры имеют чрезмерно длительные сроки осуществления;
  • в перечни документов для осуществления административных процедур в указанной сфере включены «ненужные», по Вашему мнению, документы;
  • осуществление административных процедур требует значительных финансовых и иных затрат;
  • информация об осуществлении определенных административных процедур малодоступна и ее практически невозможно получить из общедоступных источников (компьютерных банков данных по законодательству, сайтов государственных органов (организаций) в сети Интернет),

Вы можете сообщить об этом нам с использованием специальной формы*, размещенной ниже.

Благодарим Вас за высказанные предложения.

Полученная информация будет использована при устранении излишних административных барьеров в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 


* — указанная форма предназначена для облегчения направления предложений по совершенствованию законодательства, регламентирующего  различные аспекты деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Республике Беларусь, в ней не требуется обязательное указание всех реквизитов (фамилии отправителя, сведений о его месте жительства, его электронного адреса). Исходя из этого, на сообщения, направленные посредством данной формы, не распространяются требования Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. Ответ заявителю, как правило, не направляется.

 

Если Вы хотите направить в Национальный центр законодательства и правовых исследований Республики Беларусь электронное обращение, подпадающее под действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“, Вы можете сделать это в рубрике ”Электронная приёмная“. При этом обращаем внимание на то, что в компетенцию Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь не входит рассмотрение жалоб на действия иных государственных органов (организаций) и их должностных лиц.

Фамилия, имя, отчество гражданина (полное наименование юридического лица)
Адрес места жительства
либо места пребывания гражданина
(адрес места нахождения юридического лица)
Суть обращения *
Фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения
(для юридических лиц)
Адрес электронной почты (E-mail) отправителя

* — поля обязательные для заполнения