Управление распространения правовой информации
Основные задачи управления:
-
распространение (предоставление) государственных информационно-правовых ресурсов, печатных и электронных изданий правовой тематики;
-
формирование и реализация маркетинговой политики НЦЗПИ, координация маркетинговой деятельности НЦЗПИ;
-
организационно-методическое обеспечение деятельности по распространению (предоставлению) правовой информации в Республике Беларусь;
-
координация и методическое обеспечение деятельности публичных центров правовой информации на республиканском уровне (во взаимодействии с Министерством культуры и Национальной библиотекой Беларуси), центров эталонной правовой информации;
-
участие в деятельности по правовому просвещению граждан, в том числе посредством организации производства и размещения социальной рекламы государственных информационно-правовых ресурсов.
В структуру управления входят:
- отдел маркетингового анализа и продвижения ресурсов;
- отдел распространения и работы с пользователями;
-
группа цифрового маркетинга.
Поделиться в соцсетях